Zonos выделяет 69 миллионов долларов на разработку API для демократизации трансграничной торговли – TechCrunch


Трансграничная торговая компания Zonos привлекла 69 миллионов долларов в рамках серии A, возглавляемой Silversmith Capital Partners, для продолжения создания своих API-интерфейсов, которые автоматически классифицируют товары и рассчитывают точную общую стоимость доставки по международным транзакциям.

Компания Zonos из Сент-Джорджа, штат Юта, классифицирует раунд как миноритарную инвестицию, в которую также входили индивидуальные инвесторы Эрик Ри, генеральный директор Podium, и Аарон Сконнард, соучредитель и генеральный директор Pluralsight. Серия A – это первый внешний капитал, который Zonos привлек с момента своего основания в 2009 году, сказал TechCrunch основатель и генеральный директор Клинт Рид.

Как объяснил Рид, «общая стоимость доставки» относится к пошлинам, налогам, импортным и транспортным пошлинам, которые кто-то из другой страны может заплатить при покупке товаров в США. Однако предприятиям часто бывает сложно определить точную стоимость этих сборов. .

По оценкам, в 2018 году глобальная трансграничная электронная торговля превысила 400 миллиардов долларов, но растет вдвое быстрее, чем внутренняя электронная торговля. Здесь на помощь приходит Zonos: API, приложения и плагины компании упрощают трансграничные продажи, предоставляя точную окончательную цену, которую покупатель платит за товар при международной покупке. Компании могут выбрать одного или нескольких перевозчиков, с которыми они хотят работать, и даже предоставить клиентам возможность выбирать во время покупки.

«Компании не могут знать все законы страны», – добавил Рид. «Наша миссия – создать доверие в мировой торговле. Если вы прозрачны, вы приносите доверие. Традиционно считалось, что это проблема доставки, но на самом деле это проблема технологии ».

В рамках инвестиций Тодд Маклин, управляющий партнер Silversmith Capital Partners, вошел в совет директоров Zonos. Одна из вещей, которая привлекла Маклина в компании, заключалась в том, что Рейд создавал компанию за пределами Кремниевой долины и нарушал мировую торговлю вдали от любого порта.

Он говорит, что, изучая международную торговлю, он обнаружил, что с людей взимали дополнительную плату после того, как они уже купили товар, что приводило к плохому впечатлению от клиентов, особенно когда продавец пытается повысить лояльность к бренду.

Маклин считает, что даже если кто-то решит не покупать товар из-за слишком высоких комиссий, опыт покупки будет другим, потому что информация о ценах и доставке была предоставлена ​​заранее.

«Наше усердие показало, что Zonos – единственный игрок, который берет существующие данные и разбирается в них», – сказал Маклин. «Клиентам это нравится – мы получили самые впечатляющие отзывы клиентов, потому что этот спрос уже существует, и они видят больше доходов, а их клиенты более лояльны, потому что это просто работает».

Фактически, для компаний обычно наблюдается рост продаж на 25–30% в годовом исчислении, добавил Рид. Далее он сказал, что из-за сборов, связанных с доставкой, это не всегда означает увеличение доходов компаний. Может быть небольшое снижение, но более длительная жизненная ценность для клиентов.

В то время поиск венчурного капитала был важен для Рейда, который видел, как глобальная торговля становится все более сложной, поскольку страны добавляли новые налоговые законы и прекращали использовать другие правила торговли. Однако речь шла не только о получении финансирования, но и о поиске подходящего партнера, который понимает, что эта проблема не будет решена в ближайшие пять лет, но потребуется надолго, что, по словам Рида, он видел в Серебряный мастер.

Новые инвестиции дают Zonos топливо для роста в разработке продуктов и выхода на рынок, а также для расширения своей всемирной команды в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Восемнадцать месяцев назад в компании работало 30 сотрудников, а сейчас их более 100. У компании также более 1500 клиентов по всему миру, и она ежедневно предоставляет им миллионы квот на землю.

«В настоящее время мы являемся лидером в области API-интерфейсов в трансграничной электронной коммерции, но нам также необходимо быть лидером в области технологий независимо от отрасли», – добавил Рид. «Мы не можем просто признать, что мы достаточно хороши, нам нужно уметь делать это лучше. Мы стремимся выйти на другие рынки, потому что это больше, чем просто обслуживание компаний в США, но мы должны быть там, где есть наши клиенты ».



Переведено на русский

Поделитесь этой информацией с тем, кому это может быть интересно:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии