Новые тенденции на рынке

Куда инвестировать в 2021 - 2022 году?

Какой сектор или рынок выбрать?

Как автоматизировать поиск новых трендов на рынке?

Как понять, когда закрыть сделку?

Как открыть инвестиционный бизнес?

Как и где найти инвесторов?

С наступающим Новым Годом! Сайт и персональное продвижение в подарок для хедж-фондов, открытых до 15 декабря. Экономия 360 000 ₽.

У мужчин обычно более высокие кредитные лимиты, чем у женщин-заемщиков.


скайнешер | E + | Getty Images

Ни для кого не секрет, что в США существует гендерный разрыв в оплате труда.

По данным Pew Research Center, женщины зарабатывали всего 84% от заработка мужчин в 2020 году. Следовательно, работницам потребовалось бы дополнительно 42 дня, чтобы заработать такой же доход, как у мужчин в этом году.

Теперь исследование Федерального резервного банка Филадельфии указывает на еще один потенциальный разрыв между полами в отношении общих лимитов по займам по банковским картам.

Исследование показало, что существует «необъяснимая гендерная разница в лимитах банковских карт» в размере около 1323 долларов, причем заемщики-мужчины имеют более высокие лимиты. Это было после проверки кредитного рейтинга, дохода и демографических характеристик.

Больше из личных финансов:
Покупаете дом неженатым? Что нужно знать перед подписанием
Почему смена места работы часто является способом увеличения дохода
6 бюджетных хитростей, которые помогут наладить финансовую жизнь

Исследование, основанное на данных за 10 лет, показало, что разрыв между полами со временем колебался.

Разница между полами также зависела от размера кредитных лимитов потребителей. При меньших лимитах женщины, как правило, имели преимущество в отношении возможности заимствования. Для более высоких лимитов, скажем, 30 000 или 40 000 долларов, мужчины, как правило, имели доступ к большему количеству кредитов.

Исследование показало, что женщины также были склонны иметь больше кредитных карт, но имели более низкий средний баланс.

Исследование основано на данных по индивидуальным заявкам на ипотеку, которые не имеют соискателей и поэтому могут быть точно разделены по полу. Следовательно, результаты не могут быть показательными для всех людей с кредитной картой, сказал Натан Бласкак, ​​научный сотрудник Института потребительского финансирования Федерального резервного банка Филадельфии.

Бласкак написал исследование в соавторстве с Анной Транфалья, аналитиком по вопросам развития сообществ Федерального резервного банка Филадельфии.

«Мы не были уверены, какой будет размер», – сказал Бласкак о разнице в кредитных лимитах между полами. «В конечном итоге он оказался относительно небольшим, особенно если подумать о гендерном разрыве в оплате труда».

По его словам, причина такой разницы, скорее всего, не в предвзятости финансовых учреждений, поскольку кредитные предложения обычно генерируются автоматически.

Разрыв в оплате труда мужчин и женщин определенно играет роль в расхождениях, хотя до сих пор неясно, в какой степени, сказал Бласкак.

Возможно, что несоответствие начинается, когда мужчины и женщины создают свою первую кредитную карту, которая устанавливает начальные лимиты, а затем со временем накапливается.

Исследование также показало, что, как правило, существуют небольшие различия в типах почтовых предложений по кредитным картам, которые получают мужчины и женщины. Женщины, как правило, получают немного меньше предложений, чем мужчины, а также разного рода предложения.

По словам Бласкак, ​​несмотря на то, что существуют опросы о гендерном опыте использования кредитных карт и лимитов, это одна из первых исследовательских работ, в которых используются большие административные данные, чтобы попытаться ответить на вопрос о том, чем отличается опыт мужчин и женщин.

«Есть надежда, что это откроет дверь для других исследователей, которые смогут вмешаться и начать думать над некоторыми из этих вопросов», – сказал он.



Переведено на русский

Новый сервис – Отраслевой анализ

Trend Bot – виртуальный помощник, который использует машинное обучение, BIG DATA и искусственный интеллект. Анализирует глобальные данные и поведение всех участников на рынке.

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в skype
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в email

BIG DATA

Когда дело доходит до оценки рыночных настроений по поводу потенциала роста акций, хедж-фонды и трейдеры используют альтернативные данные