Новые тенденции на рынке

Как сохранить, приумножить и защитить свои активы и капитал?

Какой сектор или рынок выбрать?

Как автоматизировать поиск новых трендов?

Как понять, когда закрыть сделку?

Как открыть инвестиционный бизнес?

Как привлечь инвестиции в проект?

Персональная настройка Trend Bot и поиск контрольных точек на весь 2022 год для хедж-фондов, открытых до 1 февраля 2022 года. Экономия 960 000 ₽.

Новая рубрика – Идеи и стартапы

Swell берет 20 миллионов долларов на разработку более адаптируемой инфраструктуры безголовой коммерции – TechCrunch


Начать бизнес электронной коммерции на одной из крупных торговых площадок, например, Shopify, может быть несложным процессом, но команда Swell начала замечать, что эта модель может только продвигать бизнес.

Swell работает в сфере «безголовой» коммерции, что означает, что он отключает переднюю часть веб-сайта, также известную как витрина, от задней части, где хранятся все данные, чтобы улучшить качество покупок и чтобы все, что находится на задней панели, было отключено. end можно обновлять и поддерживать, не нарушая интерфейс.

Компания, ориентированная на удаленную работу, предлагает API, витрины и панель инструментов — все инструменты, которые могут расти вместе с компанией любого размера. Первая версия Swell была чистым API для разработчиков, но она не позволяла предприятиям быстро начать работу, поэтому предприятия обращались к таким торговым площадкам, как Shopify, сказал TechCrunch генеральный директор Эрик Ингрэм.

«Ключ в том, чтобы быстро начать работу, в чем Shopify прекрасен, но вы понимаете, что застряли, когда пытаетесь сделать больше, чем базовая модель», — сказал Ингрэм. «Нам нужно было создать что-то такое же простое, как Shopify, но позволяющее вам расти. Большинство людей не могут позволить себе построить свою собственную серверную часть, поэтому мы также хотели предоставить что-то, что люди могли бы сделать, не тратя миллионы долларов».

Идея Swell возникла у Ингрэма около десяти лет назад, когда он работал в компании электронной коммерции Digital River, а затем построил несколько собственных предприятий, в том числе компанию по производству одежды. Он и его команда начали работу в 2021 году, собрав 3,4 миллиона долларов в начальном раунде.

Почти год спустя компания снова возвращается с финансированием в размере 20 миллионов долларов в рамках серии A под руководством VMG Catalyst и Headline при участии Bonfire Ventures, Willow Growth, Commerce Ventures и Red Antler. В число индивидуальных инвесторов входят генеральный директор Attentive Брайан Лонг, генеральный директор Gorgias Ромен Лапейр, Remote First Capital и бывший технический директор Product Hunt Андреас Клингер, генеральный директор Fast.co Домм Холланд и Брайан Магида из Warby Parker.

По словам Ингрэма, возможность дополнительного финансирования была несколько неожиданной, но он считает, что ориентация Swell на малые и средние компании при построении экосистемы и сообщества отличает ее от конкурентов, таких как Commercetools и Fabric, которые нацелены на более крупные компании.

Зыбь

Команда основателей Swell (слева направо): Дэйв Лонераган, Эрик Инграм, Стефан Кенде, Марк Регал и Джошуа Войдик. Кредиты изображений: Зыбь

«Чтобы решить эту проблему, это должно быть что-то доступное для всех, а не только для крупных компаний с большими бюджетами», — добавил Инграм. «Некоторые платформы хороши только в одном, но существуют сотни других моделей».

В прошлом году выручка Swell выросла в пять раз, а клиентская база увеличилась до более чем 1000 к концу 2021 года после того, как год начался с 30 клиентов. Он также создал бесплатный план сообщества, по которому клиенты начинают платить, когда начинают продавать, в соответствии со стандартными и корпоративными вариантами.

Инграм рассчитывает использовать новое финансирование для увеличения команды Swell с 30 до 100 человек в течение следующих 12 месяцев, а также для разработки продуктов, включая создание экосистемы приложений. По его словам, в планы входит создание фреймворка для сторонних разработчиков приложений, а также для того, чтобы клиенты могли владеть своими собственными данными на серверной части и делать с ними больше, что сложно сделать компаниям, работающим на торговых площадках.

«Основной функцией будет настраиваемая база данных, которая может адаптироваться к новым вариантам использования», — добавил он. «Рынок быстро развивается благодаря интеграции и созданию приложений, и сообществу потребуется в 10 раз больше людей, чтобы перейти на следующий уровень».



Переведено на русский

У вас есть инвестиционная идея? Не знаете, с чего начать? Откройте свой инвестиционный бизнес (хедж-фонд) под ключ. Вы сможете привлекать активы и управлять активами в интересах ваших инвесторов на законных основаниях. Получать вознаграждение за управление и результат. Инвестировать в акции, недвижимость, валюту, искусство, медицину, технологии и другие рынки. Хедж-фонды или альтернативные фонды имеют право управлять активами до € 100 млн. Мы открываем и сопровождаем инвестиционные проекты под ключ. Подробнее

Trend Bot – виртуальный помощник, который использует машинное обучение, BIG DATA и искусственный интеллект. Анализирует глобальные данные и поведение всех участников на рынке.

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в skype
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в email

Идеи и стартапы

Обзор новых трендов, стартап проектов и бизнес идей. Реальные кейсы и инвестиции в проекты.
 
Аналитика и обзор рынка от экспертов с Wall Street. Данные с одной из самых известных площадок в мире - TipRank.