SoWork только что убедил инвесторов (и Tinder) в том, что виртуальный коворкинг никуда не денется – TechCrunch


Вишал Пунвани, генеральный директор и соучредитель SoWork, строит бизнес, основываясь на чувстве, на которое он наткнулся случайно.

SoWork, виртуальный стартап для совместной работы, возник после того, как Пунвани и его соучредители решили создать edtech-компанию с машинным обучением. Во время строительства команде Пунвани, которая по иронии судьбы познакомилась во время игры в World of Warcraft всего 17 лет назад, требовался лучший способ общения. Итак, объединив свою любовь к строительству и играм, группа создала продукт для внутренней коммуникации, вдохновленный виртуальными мирами.

Инструменты внутренней коммуникации команды начали расти быстрее, чем их внешние образовательные инструменты. В конечном итоге стартап был переименован и превратился в Sophya, компанию, основанную на ощущении, что каждый работодатель в конечном итоге почувствует необходимость инвестировать в виртуальный опыт работы для сотрудников, чтобы восстановить культуру и бороться с изменением климата.

Этого чувства было достаточно, чтобы убедить инвесторов поддержать стартап на ранней стадии. SoWork объявила сегодня о привлечении начального раунда на сумму 15 миллионов долларов во главе с британской фирмой Talis Capital, которая регулярно сокращает чеки на ранней стадии. Помимо найма и капитала для НИОКР, SoWork также добавила одного крупного клиента к своей частной бета-версии из 100 компаний: Tinder.

Создавая виртуальное пространство, Tinder пытается показать новым и старым распределенным сотрудникам, какова его культура работы, от комнат для совместной работы до виртуальных мероприятий в масштабах компании, таких как хакатоны. Тем не менее, хотя отложенные планы по повторному открытию офиса, возможно, спровоцировали интерес Tinder к виртуальному пространству, компания, похоже, считает, что эта технология будет иметь ключевое значение в будущем.

Кредиты изображений: SoWork

«Было невероятно важно найти более постоянные способы расширить культуру Tinder до гибридного физического и виртуального пространства, поскольку мы думаем о том, как в будущем будут работать наши сотрудники», – сказала Николь Старший, вице-президент по культуре и DE&I в Tinder. утверждение.

Постоянство – это слон в комнате для любого виртуального штаба. SoWork присоединяется к ряду виртуальных HQ-платформ, таких как Teamflow, With и Gather. Одна из самых больших проблем для любого бизнеса с виртуальным штаб-квартирой заключается в том, реалистично ли ожидать, что работодатели, особенно находящиеся на стадии роста, переведут свои растущие команды в метавселенную, когда персональные офисы делают свое дело. И поскольку Slack вкладывает больше средств, чтобы привнести спонтанность и тесноту в свой уже хорошо зарекомендовавший себя сервис, стартапам необходимо доказать, что их клиенты, даже те, которые не выросли в играх, хотят жить и работать в онлайн-вселенной.

«Если они не чувствуют проблемы, ничего страшного. Но в конечном итоге будет так много компаний, которые создали базу для работы с SoWork или чем-то еще, что преимущества использования этих других платформ начнут расти. И тут внезапно появляются преимущества, которые [employers] не могу попасть в другое место », – сказал Пунвани. «Это как Twitter. В начале, [no company] был такой: «О, у нас должен быть Твиттер». Но поскольку это стало местом, где происходил весь случайный шум, тогда они сказали: «Мы хотим пойти туда, потому что хотим оставаться актуальными» ».

У Sophya есть ряд функций, которые расширяют ее возможности, от аудио и высококачественного видео на основе близости, самовыражения аватаров, настраиваемых офисов и визуализации того, кто находится вокруг вас. Это также дает сотрудникам возможность выйти за пределы своих офисов в более широкую экосистему SoWork, чтобы общаться с людьми из других компаний и посещать общественные мероприятия – и все это в рамках платформы. По оценкам Пунвани, команды тратят от 25 до 40 часов в неделю на работу в своих виртуальных офисах, как на асинхронные встречи, так и на синхронные встречи.

Кредиты изображений: SoWork

Тем не менее, самым большим отличием стартапа может быть отношение команды к проблеме изменения климата. В отличие от многих виртуальных штаб-квартир на рынке, SoWork громко заявляет о своей миссии по борьбе с изменением климата, предоставляя работодателям возможность виртуально развивать свои компании, а не через офисы. Стартап планирует продемонстрировать оценки того, сколько выбросов углекислого газа и время в пути были сэкономлены для компаний, которые живут в SoWork, а не в IRL. Он также выбрал банк для своей канадской компании, который на 100% отказался от ископаемого топлива, и, по словам соучредителя, делает то же самое для своей американской корпорации.

«Климат – это проблема номер один, с которой мы пытаемся справиться, поэтому наш слоган переносит рабочие места с земли в облако», – сказал Пунвани. «Представьте, как это повлияет на климат, верно? [It limits] углеродный след, поездки на работу, небольшие деловые поездки, [and the] строительство [of] бессмысленные чертовы здания и автостоянки ».

Разнообразие команды также поражает по сравнению с конкурентами. К Пунвани присоединились два соучредителя, Эмма Джайлс и Марк Лю, а пять из шести основных команд SoWork по операциям, маркетингу, росту, продуктам и исследованиям возглавляют женщины.

SoWork открывает свою частную бета-версию для публики в первую неделю ноября. В списке ожидания уже более 1000 компаний, насчитывающих более 300000 человек.



Переведено на русский

Поделитесь этой информацией с тем, кому это может быть интересно:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии