Сингапурский стартап Insurtech Surer собирает семена, чтобы поддержать разработку продукта – TechCrunch


Существует дисбаланс между спросом и предложением общего страхования из-за утомительного рабочего процесса и процессов, с которыми сталкиваются страховые посредники и страховые компании.

Сингапурская компания insurtech Surer, который автоматизирует рабочий процесс и процессы с помощью облачной платформы, помогает страховым посредникам получить быстрый доступ к расценкам на страхование, а страховщикам – более эффективно распространять свои продукты. Путем оцифровки страховой работы для страховщиков и посредников ее платформа позволяет им экономить время, сосредоточиться на своих клиентах и ​​масштабировать свой бизнес.

Surer был запущен в сентябре 2020 года компанией Гордон Тай, Ренфред Тай а также Деррен Тео с миссией решить огромное несоответствие спроса и предложения в отрасли общего страхования стоимостью 1,7 триллиона долларов.

Компания собрала посевной раунд на 1 миллион долларов для расширения своей платформы и масштабирования в Азии. Норвежский инвестор Кистефос, Markel Digital Investment и бизнес-ангел приняли участие в последнем раунде. Antler присоединился к его предыдущему финансированию.

В июне 2021 года компания Surer добавила новую функцию – рынок мгновенных котировок, который позволяет пользователям получать расценки автоматически и мгновенно.

В настоящее время компания предоставляет услуги в Сингапуре, но планирует выйти на другие рынки, такие как Малайзия, Гонконг и Тайвань, сказал Гордон Тэй.

«Мы фокусируемся на создании цифровой экосистемы, которая служит сторонам, создающим (страховщики) и распространяющим (посредники) страховые продукты, и мы используем модель B2B2C», – сказал соучредитель Гордон Тэй. По его словам, это отличие от многих других insurtech-компаний, которые используют модель агрегатора, ориентированного непосредственно на потребителя (B2C).

Surer утверждает, что он набрал обороты с более чем 350 промежуточными подписками и запросами на демонстрацию. Было заключено около 1 миллиона долларов валовых письменных премий (GWP), и компания ожидает получить 1,5 миллиона долларов в виде транзакций GWP к концу этого года.

Общий объем страхового рынка в Азии составляет около 564 млрд долларов, а в Сингапуре – около 2,9 млрд долларов, отметил Гордон Тэй.

Гордон Тэй отметил, что модели, аналогичные Surer за пределами Юго-Восточной Азии, включают WeFox в Европе и Turtlemint в Индии, которые оказались успешными.

Есть и другие участники insurtech, такие как онлайн-брокеры, в том числе сингапурские MoneySmart и PolicyPal, индийские PolicyBazaar, индонезийские PasarPolis и малайзийские PolicyStreet, которые не являются конкурентами Surer, но могут быть партнерами. Онлайн-брокеры создают продукты, подписанные страховщиками, а затем продают их напрямую потребителям через свою онлайн-платформу. Они могут размещать свои продукты на платформе Surer (торговая площадка Instant Quote Marketplace) и использовать посредников Surer в качестве дополнительного канала распространения (в дополнение к их онлайн-каналу), пояснил Тэй.

«У Kistefos сильный инвестиционный портфель в Норвегии и Европе, включая компании, предоставляющие финансовые услуги. Мы видим огромный потенциал на азиатских рынках, и Surer продемонстрировала способность извлекать выгоду из тенденции цифровой трансформации в страховой отрасли в регионе », – сказал Бенгт Рем, генеральный директор Kistefos.



Переведено на русский

Поделитесь этой информацией с тем, кому это может быть интересно:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии