Обзор первого привода BMW i4 M50 2022 года: настоящая сделка


В последние годы мы много слышали о долгожданном электрическом седане BMW M. Мы проанализировали препятствия, которые инженеры должны были преодолеть, чтобы модель стала реальностью, в частности вес, и обозначили преимущества, которые дает электрическая трансмиссия с оптимизированными характеристиками, например мгновенный крутящий момент. Годы разработки, и наконец, здесь есть конечный результат. Он называется i4, и это очень важный автомобиль, который электризует саму сущность BMW.

Стоило ли ждать? Я направился к его дому, чтобы проверить это.

Знакомые, но разные

BMW проявила кристально ясные намерения, когда представила концепт i4 в начале 2020 года. Хотя некоторые из более тонких деталей дизайна были изменены, то, что мы видели в прошлом году, по сути, это то, что мы получим, когда i4 начнет появляться в выставочных залах по всей стране. модель 2022 года. У него передняя часть, которая соответствует остальной части линейки BMW, относительно длинный капот и линия крыши в стиле фастбэка. Он имеет длину 188,5 дюйма, ширину 72,9 дюйма и высоту 57 дюймов – цифры, которые делают его немного длиннее и шире, чем у 3-й серии текущего поколения. Продолжайте просматривать каталог BMW, и вы найдете 4 серии Gran Coupe, который даже ближе к i4 с точки зрения дизайна и упаковки.

Хотя iX (второй электромобиль BMW выпустит в 2022 году) отличается необычно футуристическим интерьером, i4 выглядит и ощущается как обычный седан, когда вы сидите за рулем – и это было сделано намеренно. Цель заключалась в том, чтобы взять то, что энтузиастам нравится в автомобилях BMW, и сделать их электрическими, а не использовать электрификацию как способ открыть новые двери в отделе упаковки. В результате компоновка салона напоминает то, что вы найдете в 3-й серии, от приборной панели до центральной консоли, а BMW установила пару спортивных сидений для передних пассажиров. Единственным исключением является технология: i4 доступен с изогнутым дисплеем с высоким разрешением, который также присутствует в iX.

Перезагрузка идеальной машины для вождения

BMW M – почти божество в мире автомобилей; инженеры не могли позволить себе замах и промах. Хотя это первый i4, то есть у него нет прямого предшественника, у него есть десятилетия наследия, которому нужно соответствовать. Первый ингредиент – мощность: построенный на высокомодульной платформе CLAR, i4 использует пару электродвигателей BMW пятого поколения (по одному на ось), чтобы передать 536 лошадиных сил и 586 фунт-футов крутящего момента под правую ногу водителя. Электродвигатели получают электроэнергию от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 83,9 киловатт-часа, расположенной непосредственно под пассажирским салоном. BMW указывает время разгона до 60 миль в час за 3,7 секунды, что приятно быстро, и максимальную скорость, ограниченную электроникой на уровне 140 миль в час.

Второй ингредиент в рецепте M – это обработка. I4 неизбежно тяжелее, чем сопоставимая 3-я серия, его вес составляет 5018 фунтов, поэтому BMW настроила шасси, чтобы справиться с этим весом. Например, передняя ось оснащена адаптивной стальной подвеской, а задняя – пневматической. Все это сводится к настоящему спортивному седану в баварских традициях, который предлагает резкое, сдержанное управление на извилистых дорогах. Размещение аккумуляторной батареи – самой тяжелой части автомобиля – ниже водителя заметно снижает центр тяжести, что помогает контролировать крен кузова. Рулевое управление на удивление хорошо взвешено, а тормоза отлично справляются с поставленной задачей. И мгновенный крутящий момент – что за взрыв! Двигатели продолжают толкать, толкать, толкать… и толкать, без каких-либо задержек.

В зависимости от того, где (и как) вы управляете автомобилем, вам может не понадобиться использовать педаль тормоза. Как и iX, среди других электромобилей i4 оснащен системой рекуперации энергии торможения, которая собирает энергию, генерируемую при торможении, и отправляет ее обратно в аккумулятор. Хотя эта функция не увеличивает запас хода вдвое, она делает возможным вождение с одной педалью даже при полной остановке. Доступен только один уровень рекуперации, BMW не позволяет вам набирать разные профили, и он активируется путем переключения селектора передач на центральной консоли в положение «B».

Не все дороги извилистые, хорошо это или плохо, и не всегда вождение доставляет удовольствие. С горами в зеркале заднего вида i4 – послушный круизер, на котором легко и удобно водить. Он почти полностью бесшумный, хотя в спортивном режиме звуковая среда более или менее похожа на звук двигателя, сиденья достаточно удобны для длительных поездок, а материалы в салоне приятны на вид и на ощупь. Стабильность на высоких скоростях (еще одна важная черта в конституции характера M) превосходна и предсказуема даже на максимальной скорости i4.

BMW заявляет, что i4 M50 может проехать до 245 миль на одной зарядке, хотя Агентство по охране окружающей среды (EPA) еще не взвесило этот вопрос. Электрическая система способна к быстрой зарядке на 200 киловатт, а зарядка аккумуляторной батареи с 10% до 80% занимает около получаса при использовании быстрого зарядного устройства постоянного тока. В качестве альтернативы для полной зарядки 11-киловаттного зарядного устройства требуется восемь часов.

Технологии по-своему

Технологии в i4 вездесущи, но ему удается не чувствовать себя смартфоном с четырьмя колесами. Информационно-развлекательная система iDrive 8 не только интуитивно понятна в использовании, но и доставляет настоящее удовольствие, потому что графика на экране четкая и почти мгновенно реагирует на ввод. Есть и другие способы взаимодействия с программным обеспечением. Кнопки для часто используемых функций (например, регулировки громкости стереосистемы или возврата в главное меню системы) разбросаны по всей кабине; есть, в частности, регулятор громкости на рулевом колесе. Это подход к технологиям, который должен удовлетворить очень широкий круг водителей, независимо от того, как они относятся к продолжающемуся распространению экранов в автомобилях.

Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, что приятно, потому что BMW не всегда хорошо с ними играла, и оба они хорошо интегрированы во встроенное программное обеспечение. Например, при подключенном CarPlay и включенных Apple Maps инструкции по навигации отображаются на проекционном дисплее, а не только на экране информационно-развлекательной системы. Пользователи Android получат аналогичный уровень интеграции.

Единственный и неповторимый

На момент запуска линейка i4 будет включать две модели под названием eDrive40 и M50 соответственно. Цена начинается с 55 400 долларов за eDrive40, который является заднеприводным и, соответственно, менее мощным, и 65 900 долларов за M50. Эти цифры не включают обязательную плату в размере 995 долларов США (например, за доставку и обработку автомобилей), а также все возможные государственные и федеральные льготы. У покупателей будет множество вариантов на выбор, например, подогрев передних сидений и окружающее освещение, а также длинный список пакетов опций, которые объединяют технологии, визуальные надстройки или и то, и другое.

В ценовой категории i4 есть несколько электромобилей, но ни один из них не может быть серьезно отнесен к конкурентам. Даже Tesla Model 3, которая с момента своего запуска была олицетворением мира электрических седанов, выполняет совершенно иную миссию. Polestar 2 – тоже другое животное, в то время как седаны высокого класса, такие как Porsche Taycan, больше и дороже. Сегмент ежегодно растет, поэтому i4 рано или поздно столкнется с конкуренцией как со стороны главных соперников BMW (привет, Mercedes-Benz!), Так и с потоком стартапов, но до тех пор он в классе один.

Автопроизводители регулярно рекламируют линейные характеристики своих электромобилей, но если вам нужен настоящий спортивный электрический седан, то это то, что вам нужно.

Рекомендации редакции






Переведено на русский

Поделитесь этой информацией с тем, кому это может быть интересно:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии