Nexla набирает $ 12 млн Series A, развивая бизнес операций с положительными данными о денежном потоке – TechCrunch


Nexla, компания, которая участвовала в TechCrunch Disrupt Battlefield в Нью-Йорке в 2017 году, строила свой стартап по операциям с данными по старинке. После запуска в бета-версии и получения начального капитала в Battlefield 3,5 миллиона долларов, компания приступила к построению бизнеса с положительным денежным потоком. Сегодня, имея прочную финансовую основу, компания объявила о выпуске серии A.

Компания Industry Ventures возглавила раунд при участии Liberty Global Ventures, Blumberg Capital, Engineering Capital, Storm Ventures, Correlation Ventures и ряда отраслевых ангелов.

Соучредитель и генеральный директор компании Сакет Саураб говорит, что его компания создает платформу данных и объединяет интеграцию, подготовку и мониторинг данных в одном месте. Когда он основал компанию в 2017 году, он немного опередил рынок, но с тех пор пространство данных, особенно в том, что касается машинного обучения, накаляется, и компания набирает обороты с такими клиентами, как DoorDash, Instacart, Poshmark, Freshworks и другие.

Саураб говорит, что это вызвало интерес инвесторов, и они считали, что сейчас подходящее время для дополнительных денег. «Хорошая вещь для нас в том, чтобы иметь положительный денежный поток, состоит в том, что это означает, что мы можем контролировать нашу собственную судьбу как компании, и мы подумали, что это подходящее время для нас, чтобы собрать капитал и ускорить процесс», – сказал он.

Он говорит, что, несмотря на первоначальное замедление пандемии в прошлом году, у большинства клиентов компании возросла потребность в такой платформе, как Nexla, для работы с растущими объемами бизнес-данных.

«Данные необходимы для большинства предприятий, с которыми мы работаем, и я думаю, что мы увидели больший спрос. [after the initial stages of the pandemic]. Так, например, такие компании, как Instacart и DoorDash, безусловно, увидели рост спроса, а это означает, что им нужно больше технологий и больше решений. Это определенно сыграло важную роль в нашем росте », – сказал Саураб.

Он добавляет, что его клиентами являются не другие стартапы, а предприятия, которым необходимо иметь дело с большими объемами данных. «Что нам выгодно, так это то, что приверженность предприятий к данным и технологиям была и только росла, потребность в ускорении росла, потребность в поддержке новых бизнес-моделей росла», – сказал он.

В отличие от многих стартапов, которые могут начать свой бизнес в малом или среднем бизнесе, а затем перейти на предприятие, первоначальными клиентами Nexla были более крупные компании. Фактически цель этих денег – расширить рынок, предлагая его более мелким организациям. «Это нужно не только крупным компаниям. Все больше компаний попадают туда раньше в цикле. Так что для нас большая часть толчка [moving forward] приносит это в массы, доводит до компаний на более раннем этапе цикла роста », – сказал он.

С новыми деньгами компания планирует нанять больше людей и довести количество сотрудников до 50 к концу года. Саураб считает, что удаленная компания поможет создать более разнообразную группу. «Я думаю, что это абсолютно важно и важно, и тот факт, что теперь можно нанимать людей удаленно, мы уже создаем довольно разнообразную, в некоторой степени глобальную команду».

В то время как компания строит всемирную команду, у нее есть офисы в Сан-Матео, Калифорния, и Саураб надеется использовать гибридный подход, когда офисы снова откроются. «Мы действительно находим, что в небольших компаниях на ранней стадии чрезвычайно ценно и полезно для людей проводить время лицом к лицу, чтобы лучше узнать друг друга и укрепить доверие. Так что мы продолжим эту гибридную модель, в которой мы предоставим даже удаленным членам команды возможность встретиться лично, когда это станет для них безопасным ».



Переведено на русский

Поделитесь этой информацией с тем, кому это может быть интересно:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии