Лайвли создает современный сберегательный счет для здоровья, который ставит потребителей на первое место – TechCrunch


Алекс Сириак вспоминает, что его мать, которой сделали пересадку костного мозга, перестала принимать лекарства, потому что у нее не было достаточно денег для доплаты. У его друга Шобина Уралила и его жены были похожие проблемы со здоровьем с их первым ребенком.

Хотя они знали друг друга в Индии, они сблизились в Соединенных Штатах, переживая этот личный опыт, связанный с расходами на здравоохранение.

Они признали медицинские сберегательные счета мощным средством экономии на расходах на здравоохранение, но считали, что способ их ведения – в основном, за счет того, что банки предлагали услугу в последнюю очередь, по словам Сайриака, – не ставил потребителя на первое место.

«Мы увидели возможность подойти к этому по-другому и поставить потребителя на первое место», – добавил он.

Генеральный директор Сириак и Уралил основали Lively в 2016 году, чтобы предложить современный подход к HSA для работодателей и частных лиц. Их раннее решение создать собственный стек технологий для ведения учета означает, что компания может сделать свои продукты бесплатными для частных лиц, которые могут настраивать повторяющиеся или разовые транзакции, а также не должны заполнять формы для каждого требования.

Живые вложения. Кредиты изображений: Оживленный

Сегодня компания из Сан-Франциско объявила о выпуске серии C на 80 миллионов долларов, возглавляемой B Capital Group, в которую входят Telstra Ventures и действующий инвестор Costanoa Ventures. В результате последнего раунда финансирования общий объем финансирования Лайвли превысил 120 миллионов долларов.

Новое финансирование позволяет компании создавать больше потребительских инструментов, расширять свою команду и расширять свои предложения для финансовых учреждений и работодателей. Lively начинала свой путь напрямую к потребителю, а сейчас переходит к бизнесу.

По словам Сайриака, за последние 18–24 месяцев он сконцентрировался на этом и увеличил количество пользователей вдвое в прошлом году, а затем более чем в два раза в этом году. В этом году Лайвли стала партнером BMO Harris, чтобы стать поставщиком HSA для своих участников.

Фирма по исследованию рынка Devenir показала, что в 2020 году активы HSA оценивались в 77,8 миллиарда долларов на более чем 30 миллионах счетов, и эта цифра увеличилась вдвое за последние три года. Точно так же внедрение HSA привело к тому, что Lively выросла до 500 миллионов долларов в активах под управлением, добавил Сириак. Это после удвоения его AUM каждые 11 месяцев в течение последних нескольких лет. Он ожидает, что в начале 2022 года объем активов превысит 1 миллиард долларов, что, по его словам, сделает компанию самым быстрым поставщиком HSA, который достигнет этого рубежа.

Поскольку расходы растут из года в год, становится все меньше возможностей сэкономить на долгосрочном медицинском обслуживании, а чтобы открыть и профинансировать HSA, человек должен быть на плане медицинского страхования с высокой франшизой. Уралил говорит, что средняя франшиза по всем планам медицинского страхования сейчас больше – почти 5000 долларов в год, – чем определение налоговой службы для плана медицинского страхования с высокой франшизой.

«Это результат того, что происходит в здравоохранении, ориентированного на потребителя здравоохранения, когда больше людей отвечает за финансовые аспекты здравоохранения», – сказал Сайриак. «С каждым годом все больше людей имеют право на HSA из-за роста затрат и быстрого принятия планов медицинского обслуживания. Lively предоставляет инструменты, позволяющие принимать более обоснованные решения о том, как потратить эти деньги ».



Переведено на русский

Поделитесь этой информацией с тем, кому это может быть интересно:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии