Посещаемость рынков ACME выросла на 30,4%

Увеличение посещений Tractor Supply на 44,7%

Визиты в Burlington выросли на 18,3%

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в skype
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в email
  • Продукты питания
  • Дом и благоустройство
  • Одежда и спорт

Продуктовый сектор — это сектор, который, похоже, значительно выиграл от воздействия пандемии на структуру розничной торговли. Закрытие ресторанов и ограничения в сочетании с большим количеством времени дома значительно способствовали увеличению посещений продуктовых магазинов. И в то время как пешеходный трафик продуктов приблизился к допандемическому уровню в 1-м квартале, последующий рост случаев заболевания и связанное с ним падение доверия потребителей снова привели к росту посещений продуктов питания в последние месяцы.

Впечатляющий рост посещений продуктовых брендов

Бакалея является высокорегиональным бизнесом, но поход по магазинам охватил все Соединенные Штаты и повлиял на многочисленных лидеров в этой области. Из проанализированных брендов на рынках ACME наблюдался самый большой рост посещений в годовом исчислении по сравнению с двумя годами, причем посещения в 3 квартале на 30,4% выше, чем в 3 квартале 2019 года, за которым следуют продуктовый магазин Food Lion и Piggly Wiggly. 

Посещаемость рынков ACME выросла на 30,4%

Визиты в продуктовые магазины снова растут

Похоже, что существует сильная корреляция между ростом посещений продуктов и ростом обеспокоенности COVID, и 3 квартал 2021 года не стал исключением. Посещение продуктов выросло на 7,6% по сравнению с 3 кварталом 2019 года, в то время как посещение ресторанов сократилось, что указывает на то, что некоторые потребители, вероятно, избегали ресторанов в пользу домашней кухни, чтобы избежать воздействия текущей волны COVID. Сектор также продолжает извлекать выгоду из сохраняющейся экономической неопределенности и лояльности, обусловленных успехом пандемии. Поскольку все больше людей возвращаются в офис и в рестораны, отслеживание пешеходного движения в этом пространстве покажет долгосрочное влияние COVID на продуктовый сектор.

Посещение продуктов выросло на 7,6%

Увеличение покупок продуктов в будние дни

Избыток посещений продуктов питания в годовом исчислении был больше для посещений в будние дни, чем для посещений в выходные дни. Это может быть связано с ростом числа пребываний этим летом или с тем фактом, что многие люди все еще работают из дома и пользуются более гибким графиком. Но рост посещений в будние дни может также выявить более длительный сдвиг в потребительских привычках. Похоже, что потребители все еще пользуются услугами доставки и не торопятся возвращаться в рестораны. 

Увеличение посещений продуктовых магазинов на 8,2% г/г

За последние полтора года сектор благоустройства жилья стал одним из главных победителей пандемии. И хотя визиты в 3-м квартале опустились ниже высот, установленных во время пандемии в 3 квартале 2020 года, сектор сохраняет большую часть своего годового прироста посещений. Хотя, возможно, еще слишком рано говорить о постоянном влиянии COVID на сектор, данные о пешеходном движении до сих пор, похоже, указывают на то, что увлечение благоустройства дома в 2020 году дало сектору значительный и долгосрочный импульс.

Визиты по всем направлениям в течение двух лет

Каждая проанализированная сеть магазинов хозяйственной техники получила больше посещений в 3 квартале, чем в том же квартале 2019 года. Tractor Supply возглавил пакет с увеличением посещений на 44,7%, в то время как Ace Hardware и Rural King увидели скачок посещений на 22,5% и 20,8% соответственно по сравнению с 3 кварталом 2019 года. Повсеместный рост является свидетельством реального и длительного увеличения спроса на продукты для благоустройства дома.

Увеличение посещений Tractor Supply на 44,7%

Снижение продолжительности посещений

В 3-м квартале среднее количество посещений на магазин товаров для дома выросло на 7,3%, в то время как средняя продолжительность посещения снизилась на 2,8% по сравнению с 2019 годом. Это соответствует данным Q1 и Q2, в течение которых посещения каждого места также выросли, в то время как средняя продолжительность посещения снизилась по сравнению с двумя годами ранее. Это может указывать на то, что посещение хозяйственного магазина становится все более регулярной частью рутины людей. Вместо того, чтобы посещать магазин по благоустройству дома один раз в голубую луну, потребители посещают эти магазины чаще, для более коротких посещений и забирают только то, что им нужно. 

Снижение средней продолжительности посещения на 2,8% г/г

Улучшение условий для дома

В то время как визиты по благоустройству дома больше не достигают пика 2020 года, сектор по-прежнему привлекает значительно больше ежеквартальных посещений, чем в 2019 году. Тем не менее, избыток посещений, похоже, постепенно сокращается с каждым кварталом. По мере того, как все больше и больше людей возвращаются к своей обычной рутине и обнаруживают, что у них остается все меньше времени для поиска новых хобби, визиты по благоустройству дома могут продолжать немного падать. Но увеличение посещений в годовом исчислении по-прежнему довольно значительно, и визиты по благоустройству дома увеличиваются наряду с впечатляющим подъемом от лидеров домашней мебели, что указывает на то, что сектор все еще процветает на фоне постоянных потрясений розничной торговли, вызванных COVID.

Увеличение посещений дома на 10,0% г/г

Сектор одежды сильно пострадал от пандемии, но данные о пешеходах показывают, что категория отскакивает назад. Несмотря на возобновление опасений по поводу COVID, общие посещения в 3 квартале 2021 года для анализируемых брендов были всего на 2,4% ниже, чем в 3 квартале 2019 года, и на 3,0% выше, чем во втором квартале 2021 года, что указывает на то, что сектор сохранил свою традиционную сезонность. По мере того, как возвращение в офис продолжается, а общение возвращается, спрос на новую одежду может вырасти еще больше – позиционирование для успеха игроков в одежде, которые пережили шторм COVID.

Спортивная одежда продолжает доминировать

Несмотря на общее снижение посещений одежды в годовом исчислении по сравнению с двумя годами, некоторые бренды преуспевают и поддерживают более широкую категорию одежды. Off-price и спортивная одежда лидируют в группе, а Ross Dress for Less, Burlington, Lululemon Athletica и другие демонстрируют сильный рост в годовом исчислении. Офлайн-успех спортивных брендов, похоже, отражает общий рост спроса на удобную одежду и тренировочное снаряжение. 

Визиты в Burlington выросли на 18,3% по сравнению с 2019 годом

Визиты почти вернулись к уровням, предшествовавшим COVID

Данные о пешеходном трафике за два года, по-видимому, указывают на то, что одежда находится на пути к полному восстановлению. Но квартальный средний показатель опровергает более сложную реальность: в июле количество посещений одежды в годовом исчислении выросло только для того, чтобы упасть в августе и сентябре на фоне растущих опасений по поводу COVID. Тем не менее, способность сектора почти закрыть квартальный разрыв в посещениях – особенно учитывая особенно сильный сезон 2019 года Back-to-School, с которым сравниваются текущие цифры посещений – означает, что по-прежнему существует высокий спрос на покупки одежды в автономном режиме, что может способствовать полному восстановлению сектора.

Разрыв посещений сократился до -2,4%

Продолжительность посещений сокращается

Средняя продолжительность посещений одежды по-прежнему значительно ниже, чем в 2019 году, и лишь немного выше, чем в 2020 году. Это сокращение продолжительности посещений может быть связано с продолжающимися проблемами COVID, или это может быть связано с более утилитарным подходом к покупкам одежды. С праздничным сезоном, дающим людям возможность делать покупки  новой праздничной одежды, отслеживание пешеходного трафика Q4 покажет, является ли этот переход к потребительским привычкам временным или более длительным воздействием пандемии.

Медианная продолжительность посещения была на -6,1% ниже по сравнению с 3 кварталом 2019 года.