Краткое описание использования последовательностей конверсии


Многие люди думают, что большая часть развития ведущего бизнеса – это создание концепции и бренда, а затем разработка продуктов или услуг и способов их продажи.

Хотя эти факторы важны, вы не можете просто полагаться на идею «построй это, и они придут». Жизненно важным элементом успешного предприятия является создание эффективной воронки продаж и увеличение количества конверсий.

Что такое последовательность конверсии?

Воронку конверсии также часто называют воронкой продаж, поскольку это процесс, через который потребители попадают на ваш веб-сайт и предпринимают желаемые действия; то есть преобразовать. Подобно воронке, потенциальных клиентов направляют от одной точки к другой.

Жизненно важно помочь соблазнить и направить людей по воронке к следующему действию, которое вы бы хотели, чтобы они предприняли. Например, люди могут увидеть рекламную кампанию, которая побуждает их посетить одну из ваших страниц в социальных сетях.

Оттуда они взаимодействуют с вашим контентом и, возможно, чем-то делятся, отвечают на вопрос или посещают ваш веб-сайт. Затем речь может идти о том, чтобы заставить их подписаться на информационный бюллетень или учетную запись, просмотреть свой ассортимент или запросить расценки, прежде чем, наконец, завершить продажу.

Основные элементы воронки конверсии

Существует множество различных последовательностей покупок, от простых до невероятно сложных. Однако все они обычно содержат пять основных элементов. Первый шаг – осознание. Это этап, на котором вы пытаетесь привлечь потенциальных покупателей к своему присутствию в Интернете. Вы пытаетесь привлечь их внимание и рассказать им о своем бренде через социальные сети, Google Adwords, рефералов, поисковую оптимизацию, конкурсы, блоги и многое другое.

Следующим этапом является интерес, когда вы пытаетесь убедить покупателей каким-либо образом взаимодействовать с вашим бизнесом и узнавать о ваших продуктах или услугах. Часто это связано с попытками убедить людей подписаться на вашу рассылку новостей или прочитать ваш блог. После этого следует желание. Это момент, когда вы заставляете потенциальных клиентов хотеть то, что вы продаете.

Здесь вы будете использовать более привлекающие внимание тактики, основанные на деталях, чтобы привлечь внимание людей и сосредоточить их внимание. Например, предоставьте отличные описания продуктов, фотографии и видео, а также поделитесь положительными отзывами и отзывами предыдущих покупателей.

Следующая важнейшая фаза конверсии. Это когда покупатели совершают желаемые действия, которые могут быть разными, но вы особенно хотите превратить браузеры в покупателей. На этом этапе используется процесс оформления заказа и много информации о доставке и возврате. На этом воронка продаж не заканчивается. Шаг, который пропускают многие предприниматели, – это этап повторного вовлечения, когда вы вовлекаете клиентов обратно в воронку, чтобы они могли стать повторными покупателями.

Основные советы по успешному использованию последовательностей конверсии

Чтобы получить максимальную отдачу от воронок конверсии, необходимы стратегия, тестирование и оценка. Продолжайте анализировать результаты, чтобы увидеть, что работает, а что нет, а затем улучшайте свои процессы. Комплексный инструмент оптимизации воронки конверсии упрощает анализ этой воронки и позволяет легко понять путь клиента, просматривая фактические записи сеансов пользователя.

Вы также можете предпринять шаги для повышения эффективности своей воронки конверсии на каждом этапе. Например, помните, что вы хотите, чтобы у покупателей были возможности выбора, и они никогда не чувствовали, что их подталкивают к следующему шагу или не смущают его. Эффективная воронка конверсии делает все параметры видимыми, прозрачными, доступными и функциональными.

На этапе повышения осведомленности следите за рейтингом кликов и другими показателями, чтобы увидеть, какие сообщения больше всего находят отклик у вашей аудитории. Убедитесь, что вы нацелены на правильных людей. На этапе интереса настройте привлекающие внимание заголовки, баннеры, изображения карусели и т. Д., Чтобы привлечь людей на свой веб-сайт, а также напишите убедительный текст для каждой страницы вашего сайта. Убедитесь, что навигация на вашем веб-сайте удобна для пользователя, вы используете удобный для чтения шрифт и оставляете достаточно свободного места, чтобы страницы не выглядели слишком загроможденными.

На этапе желания предоставьте покупателям всю необходимую информацию о продуктах или услугах, чтобы у них было то, что им нужно понять, и чтобы они были в восторге от того, что им доступно. Создавайте вспомогательный контент и убедительные предложения, чтобы усилить желание.

Что касается конверсий, устраните трение в процессе оформления заказа. Сделайте так, чтобы люди могли быстро и просто добавлять товары в корзину и совершать транзакции. Продемонстрируйте свои меры безопасности, чтобы люди чувствовали себя комфортно, а также предложите несколько вариантов оплаты.

Для повторного вовлечения, после того, как клиенты совершили у вас покупку, рассылайте новые предложения, информацию об отличных новых продуктах или побуждайте клиентов подписаться на программу лояльности, среди прочего.

Как видите, создание и оптимизация воронки конверсии – это не одноэтапный процесс или процесс типа “сделай один раз и оставь это”. Однако упорный труд, который вы вложили в эту область, со временем окупится и поможет вам опередить своих конкурентов.



Переведено на русский

Поделитесь этой информацией с тем, кому это может быть интересно:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии