Новые тренды, мировые тенденции и рейтинги

Экспертные отраслевые исследования

Мы предоставляем ключевые индикаторы рынка, которые дают обзор социальных и экономических перспектив выбранной отрасли, страны, продукта или услуги. Эти показатели вместе с данными статистических управлений, торговых ассоциаций и компаний служат основой для рыночных моделей Insider Key.

Мы используем данные национальных статистических управлений, международных организаций, торговых ассоциаций, компаний, торговой прессы и опыт наших аналитиков и экспертов. 

~ 0
Исследуемые отрасли
~ 0
Исследуемые страны

Заказать отраслевое исследование

Недавние исследования. Новые тренды и рекомендации по платной подписке

IK VENTURE - это аналитическая WEB платформа нового поколения. Предназначенная для профессиональных участников рынка, хедж-фондов и частных инвесторов. 
0 %

Одежда и мода

Среднегодовые темпы роста в 2021-2025 годах

В то время как Китай почти обгоняет США в качестве крупнейшего рынка моды в мире, ключевые экономические показатели создают более осторожный настрой для мировой индустрии моды, которая может замедлиться. Для компаний крайне важно подготовить планы по устранению возможной трансформации глобальной стоимости цепочки поставок, возникающие из-за новых возможностей, связанных с перемещением глобальных потребительских расходов в сторону стран с развивающейся экономикой, а также из-за торговой напряженности и неопределенности. В качестве рычага воздействия можно было бы занять твердую позицию по социальным и экологическим вопросам, поскольку это очень востребовано молодым поколением.

0 %

Предметы роскоши

Среднегодовые темпы роста в 2021-2025 годах

При маркетинге предметов роскоши эксклюзивность является ключевым концептуальным элементом. Эта эксклюзивность поддерживается в основном высокой ценой, но также и сознательным ограничением объемов продаж и торговых точек. Ключевые тенденции, формирующие отрасль, – это постоянный упор на розничную торговлю, принадлежащую производителю, более выраженный сдвиг продаж с устоявшихся основных рынков в Центральной и Западной Европе, Северной Америке и Японии на Китай и другие развивающиеся рынки, а также роль быстрорастущего канала электронной коммерции.

0 %

Товары повседневного спроса

Среднегодовые темпы роста в 2021-2025 годах

Осведомленность потребителей при покупке товаров повседневного спроса в последние годы возросла. Цена и бренды отходят на второй план, а экологичность становится все более важной темой для потребителей. Даже если обычные чистящие средства являются более дешевой альтернативой, все больше и больше потребителей предпочитают использовать чистящие средства, которые менее вредны для природы и человека. Устойчивое развитие включает не только более экологически чистые и разлагаемые ингредиенты; упаковка также является ключевым вопросом. Отношение к использованию и переработке пластика изменилось и становится все более важным для потребителей. Продукты, ориентированные на экологичность, недавно превратились из нишевого продукта в лидера продаж.

0 %

Косметика и личная гигиена

Среднегодовые темпы роста в 2021-2025 годах

Рынок косметики и личной гигиены процветает и является одним из самых быстрорастущих потребительских рынков, в особенности за счет сегментов косметики и ухода за кожей. Основная причина такого сильного роста – смена поколений с выходом на рынок молодых потребителей. В то же время это изменение подкрепляется социальными сетями, интернациональностью и электронной коммерцией, которые оказывают длительное влияние на покупательское поведение, когда речь идет о косметических товарах. Тенденции со всего мира распространяются и меняют повседневную жизнь красоты и ухода.

0 %

Алкоголь

Среднегодовые темпы роста в 2021-2025 годах

На рынке алкогольных напитков наблюдается продолжительное снижение объемов продаж на развитых рынках, в то время как спрос на развивающихся рынках продолжает расти. Рост стоимости в основном обусловлен, ростом продаж вне дома. Во всем мире более двух из пяти долларов США, потраченных на алкогольные напитки, приходится на потребление вне дома (в барах, ресторанах и т. д.), Что подчеркивает важность для отрасли канала продаж on-trade.

0 %

Безалкогольные напитки

Среднегодовые темпы роста в 2021-2025 годах

Растущая осведомленность о здоровье и благополучии оказала давление на основные направления производства безалкогольных напитков с сахаром: газированные безалкогольные напитки, такие как напитки с колой и лимонады. Расходы смещаются в сторону более здоровых продуктов с меньшим содержанием сахара, таких как вода в бутылках и некоторые негазированные безалкогольные напитки (например, готовые к употреблению чай и кофе). Стабильной опорой отрасли является рынок общественного питания, поскольку примерно два из пяти долларов США, потраченных в мире на безалкогольные напитки, связаны с потреблением вне дома.

0 %

Продукты питания

Среднегодовые темпы роста в 2021-2025 годах

Категория «Продукты питания» направлена ​​на моделирование потребления продуктов питания частными домохозяйствами на максимально возможном уровне. Все данные моделируются на основе статистики промышленного производства и торговли, предоставленной национальными и международными организациями, а также на основе обследований бюджетов домашних хозяйств и статистики сельскохозяйственных товаров. Все доходы и цены относятся к розничным продажным ценам с учетом всех применяемых налогов с продаж. Рынок охватывает необработанные и обработанные пищевые продукты.

0 %

Табачные изделия

Среднегодовые темпы роста в 2021-2025 годах

Табачные изделия десятилетиями находились в центре ужесточения правил. Повышение налогообложения и повышение осведомленности потребителей о здоровье значительно снизили уровень курения и объем потребления в прошлом. В прогнозируемом периоде ожидается определенная стабилизация этих потерь. Однако наибольший рост в этом секторе связан с новыми продуктами с пониженным риском, которые в целом можно классифицировать как продукты для вейпинга или электронные сигареты (например, Juul или IQOS).

Благодаря глубокому анализу рынка, мы быстро понимаем, какие будущие тенденции нам нужно анализировать. Для этого в Insider Key работает более 10 штатных аналитиков, которые выявляют информационные пробелы и устраняют их путем проведения трендовых исследований. Всё для того, чтобы наши данные были настолько полными, насколько это возможно.

Поиск инвестиционных возможностей с помощью данных, близких к реальному времени или даже онлайн, прежде чем это будет публично объявлено в отчете о доходах. Свяжитесь с нами: +7 (499) 938-96-91, info@insiderkey.ru