Как лучше всего менеджеры автопарка могут сократить расходы?


Эффективное управление автопарком может быть дорогостоящим. Поддержание транспортных средств в рабочем состоянии требует затрат на рабочую силу, топливо, техническое обслуживание и телематику. Руководители также должны учитывать внешние факторы, такие как поведение водителя и погодные условия, которые могут еще больше повлиять на производительность автопарка.

Столкнувшись с ограниченным бюджетом автопарка, важно знать, как простая корректировка транспортных средств и методов вождения может снизить затраты. Это одни из лучших стратегий, которые могут использовать менеджеры автопарка. При ограниченном бюджете автопарка важно знать, как простая корректировка транспортных средств и действий водителя может снизить затраты. Это одни из лучших стратегий, которые могут использовать менеджеры автопарка.

1. Отслеживание поведения водителя

То, как водители используют автопарк, может существенно повлиять на экономию топлива и срок службы автомобиля.

Многие современные телематические системы позволяют легко отслеживать такие события, как резкое торможение и холостой ход – методы, которые могут увеличить износ автомобиля и расход топлива. Они могут даже посадить водителей, нарушающих определенные городские постановления. Эти системы могут помочь любому бизнесу сократить небезопасные и расточительные методы вождения.

2. Поддерживайте техобслуживание и готовность транспортных средств к дороге.

Профилактическое обслуживание транспортных средств обеспечивает их готовность к эксплуатации и снижает вероятность их поломки на дороге, что сокращает возможное время простоя.

Правильный уход также может существенно повлиять на управляемость автомобиля и срок службы различных компонентов.

Правильно накачанные шины, например, могут упростить управление многими транспортными средствами, а также продлить срок службы шин. Согласно исследованиям характеристик шин для тракторов и прицепов, недостаточно накачанные шины, как правило, нагреваются намного сильнее, и всего лишь 20% -ное недокачивание может сократить срок службы шин на 30%.

Поскольку шины естественным образом сдуваются с течением времени – и поскольку давление в шинах может увеличиваться или уменьшаться при изменении температуры, шины транспортных средств нередко становятся недостаточно накачанными.

Правильный сорт моторного масла может обеспечить аналогичные преимущества в отношении срока службы и экономии топлива.

Профилактическое обслуживание обходится дороже, чем ремонт автомобилей по мере возникновения проблем, но в долгосрочной перспективе оно может помочь менеджерам автопарка снизить общие затраты на содержание.

Усовершенствованные телематические системы могут предоставить менеджерам автопарка мгновенное уведомление о необычной работе или поведении, позволяя им планировать проверки или ремонт как можно быстрее.

Например, сетевые датчики давления в шинах могут предоставить менеджерам представление в реальном времени о показаниях давления в шинах для всего парка. Данные от блоков управления двигателем или аналогичных бортовых датчиков могут предупреждать менеджеров, когда компоненты начинают выходить из строя, или сигнализировать о предупреждениях.

В ближайшем будущем эти системы могут также обеспечить профилактическое обслуживание – стратегию технического обслуживания, в которой используются данные о характеристиках транспортных средств и алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы определить, когда потребуется уход.

3. Магазин на основе затрат на весь срок службы

Менеджер автопарка нередко принимает решение о покупке в первую очередь на основе установленной цены на автомобиль. Хотя цена будет иметь большое краткосрочное влияние на бюджеты, она не всегда отражает, сколько она будет стоить в долгосрочной перспективе.

Затраты на техническое обслуживание и топливо, время простоя, налогообложение и страхование могут существенно повлиять на срок службы автомобиля и текущие расходы. Выбор более дорогих, но надежных и дешевых в обслуживании транспортных средств может значительно снизить расходы на автопарк.

При покупке нового автомобиля учитывайте вес и размер, график технического обслуживания и отзывы покупателей. Владельцы могут также захотеть изучить возможную экономию, которую могут обеспечить транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, за счет устранения потребности в бензине и дизельном топливе.

Принятие дальновидного подхода к покупке транспортных средств и оборудования может помочь и в других отношениях.

Например, строительная отрасль в настоящее время сталкивается с растущим спросом почти на все типы оборудования по мере восстановления экономики после COVID-19. Спрос значительно превышает текущую кадровую базу отрасли, а также предложение ресурсов и тяжелого оборудования.

После слабого года спрос на тяжелую технику восстановился, а затем достиг рекордно высокого уровня в 2021 году. Многие машины пользуются особенно высоким спросом, поскольку начало строительства жилых и нежилых помещений продолжает расти до уровня, предшествующего пандемии.

Ожидается, что спрос на бетононасосы будет расти, чтобы удовлетворить потребность в новых фондах и инвестициях в инфраструктуру. В то же время дефицит предложения уже привел к значительному росту цен на погрузчики с бортовым поворотом, тракторы, землеройные машины и другую строительную технику.

Рассмотрение состояния рынка и вероятного будущего спроса поможет менеджерам совершать дополнительные покупки в будущем, когда цены будут выше, а автомобили будет труднее достать.

4. Оптимизация маршрутов водителя.

Эффективное планирование маршрута – один из лучших способов сократить расходы на топливо и снизить эксплуатационные расходы. Многие современные решения для планирования и управления автопарком предлагают инструменты, которые помогают менеджерам находить максимально быстрый маршрут для каждой конкретной работы.

Инструмент использует такую ​​информацию, как местоположение автомобиля, экономия топлива, загруженность дорог и даже погодные условия, для автоматического планирования маршрутов, чтобы водители добирались до работы как можно быстрее с минимальным расходом топлива.

Экономия от оптимизированных маршрутов может со временем накапливаться, помогая командам сократить одни из самых значительных расходов на автопарк.

5. Знайте, как и когда выбирать правильный размер

Оптимизация парка транспортных средств – это процесс удаления из парка недостаточно используемых или чрезмерно специализированных транспортных средств. Эти автомобили, вероятно, не нужны для работы или могут быть заменены более полезными моделями. Они могут значительно увеличить расходы на техническое обслуживание, хранение и топливо, оставаясь при этом в бизнесе.

Процесс выбора правильного размера обычно состоит из нескольких шагов, некоторые из которых могут помочь менеджерам определить неэффективные автомобили в любом парке:

1. Разбейте автопарк на основные группы или классификации транспортных средств.

2. Рассчитайте средний коэффициент использования для каждого транспортного средства или машины (часто это показатель коммерческого пробега за год или количество часов использования).

3. Определите автомобили с особенно низким коэффициентом использования – обычно в нижних 25 или 50 процентах.

4. Определите автомобили с низким уровнем использования, которые все еще необходимы для работы.

5. Составьте список второстепенных транспортных средств и подходящего размера.

Другие важные показатели, которые следует использовать наряду с использованием, могут включать потребление топлива, затраты на техническое обслуживание и среднее время использования. Эти показатели могут быть полезны, когда показатель пройденных миль неточно отражает полезность транспортного средства в парке.

Правильные методы утилизации могут помочь сделать выбор правильного размера более рентабельным. Продажа транспортных средств как можно скорее после того, как они будут определены как недостаточно используемые, важна из-за высокой нормы амортизации.

Формальная стратегия утилизации, которая включает сбор руководств пользователя и торговых справочников, а также очистку и удаление оборудования, может упростить процесс.

Как менеджеры автопарка могут сократить расходы на автопарк и оптимизировать операции

Эксплуатация автопарка всегда обходится дорого, но менеджеры могут использовать эти методы, чтобы не выходить за рамки бюджета. Поскольку поведение водителя и затраты на техническое обслуживание являются значительными источниками затрат, телематические системы и процедуры, которые отслеживают и минимизируют эти расходы, обычно будут хорошей инвестицией.

Методы управления, использующие преимущества программного обеспечения для оптимизации маршрута и стратегии выбора правильного размера, также обеспечат минимальные эксплуатационные расходы.

Поскольку автомобили, работающие на альтернативном топливе, становятся все более распространенными и практичными, они также могут стать хорошей инвестицией для управляющих автопарком. Электроэнергия, в которой нуждаются эти автомобили, часто дешевле, чем бензин или дизельное топливо, а меньшее количество движущихся частей может снизить затраты на техническое обслуживание.

_____________________________________________________________

Эмили Ньютон – промышленный журналист. Как главный редактор журнала Revolutionized, она регулярно рассказывает о том, как технологии меняют отрасль.



Переведено на русский

Поделитесь этой информацией с тем, кому это может быть интересно:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии