Индийская компания CarDekho стала единорогом с привлечением средств в размере 250 миллионов долларов – TechCrunch


CarDekho, индийская платформа для поиска и электронной коммерции новых и подержанных автомобилей, стала последним стартапом на втором по величине рынке мира, достигшим статуса единорога.

14-летний стартап заявил в среду, что привлек 250 миллионов долларов – 200 миллионов долларов в виде капитала и 50 миллионов долларов в виде долга – в рамках раунда финансирования серии E. Раунд, в ходе которого компания со штаб-квартирой в Джайпуре была оценена в 1,2 миллиарда долларов, возглавил LeapFrog Investments.

Canyon Partners, Mirae Asset, Franklin Templeton, Harbour Spring Capital, а также существующие инвесторы Sequoia Capital India и Sunley House также приняли участие в том, что CarDekho назвал раундом перед IPO.

CarDekho, один из самых первых стартапов в Индии, расширился до более чем 100 рынков. Стартап, который покупает автомобили у клиентов, а затем продает их, предлагает каталог из более чем 3000 сертифицированных подержанных автомобилей для покупки в Интернете.

CarDekho также предоставляет клиентам финансовые услуги – возможность оплаты в рассрочку – и страхование автомобилей, которые они приобретают на платформе. Он заявил, что его бизнес по предоставлению финансовых услуг уже прибыльный, а бизнес по страхованию достиг точки безубыточности. (Стартап заявляет, что он работает с более чем дюжиной финансовых институтов по предоставлению кредитов клиентам и более чем с тремя дюжинами страховых компаний.)

Он работает почти со всеми производителями автомобилей в Индии и обеспечивает 30% их годового объема продаж. Он также работает с более чем 3500 дилерами новых автомобилей и более чем 4000 дилерами, торговцами и предпринимателями подержанных автомобилей. В нем говорится, что за последний месяц компания превысила норму выручки в 100 миллионов долларов.

Проникновение электронной коммерции в автомобилестроение низкое по сравнению с другими категориями. Данные и Изображение: Бернштейн

По мнению аналитиков Bernstein, автомобильная электронная коммерция в целом имеет низкий уровень проникновения, например, в Индии и США уровень проникновения составляет 1%. «Это в значительной степени связано с тем, что автомобильный рынок по-прежнему требует физических проверок, а целевой рынок смещен в сторону подержанных автомобилей – неорганизованный рынок. Общий адресный рынок в Индии составляет около 220 миллиардов долларов, включая покупку подержанных автомобилей потребителями, аукционы и ремаркетинг, потенциал роста для рынка новых автомобилей, а также финансирование и рекламу. Общий доступный рынок только для рынка подержанных автомобилей в США составляет более 800 миллиардов долларов », – писали они в отчете ранее в этом году.

«CarDekho из портала по исследованиям автомобилей превратился в полноценную экосистему для покупки автомобилей, управления их жизненным циклом и продаж», – сказал Амит Джайн, соучредитель и исполнительный директор CarDekho. «Мы стремимся расширить возможности наших клиентов и предоставить им удобный и беспроблемный опыт».

Он сказал, что стартап направит свежий капитал на расширение бизнеса подержанных автомобилей и финансовых услуг. «Доверие и убежденность наших инвесторов помогут нам ускорить реализацию наших планов роста, в то же время мы дадим нашим клиентам опыт, который будет и дальше менять определение покупки и продажи автомобилей».

Стартап также работает над расширением своего каталога до более чем 10 000 автомобилей в «ближайшем будущем», говорится в сообщении.

Объявление в среду добавляет CarDekho в список из почти трех десятков других индийских стартапов, получивших этот желанный статус в этом году. Несколько крупных инвесторов, включая Tiger Global, Sequoia, SoftBank, Falcon Edge Capital и Temasek, в последние кварталы увеличили темпы своих инвестиций в Индию. (Для некоторого контекста в Индии сейчас около 50 единорогов.)



Переведено на русский

Поделитесь этой информацией с тем, кому это может быть интересно:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии