Новые тенденции на рынке

Куда инвестировать в 2021 - 2022 году?

Какой сектор или рынок выбрать?

Как автоматизировать поиск новых трендов на рынке?

Как понять, когда закрыть сделку?

Как открыть инвестиционный бизнес?

Как и где найти инвесторов?

С наступающим Новым Годом! Сайт и персональное продвижение в подарок для хедж-фондов, открытых до 15 декабря. Экономия 360 000 ₽.

Хотите казаться увереннее? Избегайте этих 11 слов и фраз, которые заставляют вас выглядеть слабым


В таком конкурентном мире последнее, что вам нужно сделать, – это подрезать себя. Но это то, что делают многие из нас, когда общаемся таким образом, чтобы казаться менее уверенными, менее решительными и менее уверенными в себе.

Но есть эффективное решение: замените слабые слова и фразы на те, которые сделают вас более профессиональным и способным.

Вот то, что психологи, лингвисты, рекрутеры и генеральные директора говорят, что вам следует избегать употребления, если вы хотите добиться успеха, а также простые замены, которые сильно повлияют на ваше восприятие:

1. “Есть ли в этом смысл?”

Что сказать вместо этого: “Что ты думаешь?” или «Я хотел бы получить ваше мнение по этому поводу».

Если вы спросите: “Есть ли в этом смысл?” после того, как вы закончили делиться мыслью, у вас сразу создается впечатление, что вы сами не уверены, что ваша идея может быть неполной.

Вместо того, чтобы искать подтверждения или одобрения, вы должны спросить у слушателя или читателя их мнение о вашей идее.

2. «Может, стоит попробовать …»

Что сказать вместо этого: «Давай попробуем…» или «Хорошая идея – попробовать…»

Вплоть до середины 19 века «возможно» было записано как два слова – «может» и «быть», что дает понять, что оно буквально относится к чему-то, что могло бы произойти, но могло бы и не произойти.

Это довольно бессмысленно, когда вы применяете это к своим собственным идеям или предложениям. Либо вы верите в то, о чем говорите, либо нет.

3. «Я думаю, это могло бы …»

Что сказать вместо этого: «Я считаю, что это…»

Это незначительное различие, но действительное: «Я думаю» звучит слабее, чем «Я верю», и немного более сомнительно, как будто вы что-то говорите. мог бы работают, но вы не уверены.

«Я верю» заставляет вас отвечать за мысль и передает спокойную уверенность. И даже если вы совсем не уверены, никому об этом знать не нужно!

4. «Я не уверен, но…» или «Я не уверен, но…»

Что сказать вместо: Все, что вы собирались сказать после “но”

Вам не нужно добавлять заявления об отказе от ответственности. Точно так же, если вы начинаете предложение со слов «Я знаю, что это может быть глупый вопрос, но…» или «Я не хочу показаться назойливым, но…», вы подрываете себя.

Это простое правило, которое стоит повторить: не унижайте себя. Всегда.

5. «Я просто хотел прикоснуться к базе …»

Что сказать вместо: “Хотел пощупать базу …”

Сколько раз вы начинали электронное письмо со слов «Просто хотел спросить, не…»? Проблема в этом случае в том, что «просто» – это смягчитель – почти извинение, как если бы вы говорите: «Мне неприятно беспокоить вас, но …»

Для этого есть время и место, а в деловом общении – нет.

6. «Излишне говорить …»

Что сказать вместо: Ничего такого

«Излишне говорить» происходит от длинного ряда иронических фраз, в которых вы открываете тему, говоря, что не собираетесь что-то говорить, но потом все равно говорите это. Так зачем это делать?

7. «На мой взгляд …»

Что сказать вместо: Ничего такого

Переходите к делу и удалите ненужные слабые вступления. Тот, кто слушает вас или читает то, что вы написали, знает, что это ваше мнение или ваша вера. Вот почему вы говорите им все, что говорите им!

8. «Чего это стоит…»

Что сказать вместо: Ничего такого

Это еще одно вступление, из-за которого создается впечатление, будто вы сами не уверены в том, что говорите. И если вы не уверены в своей точке зрения, зачем кому-то еще?

9. «Извините»

10. “[X] был разработан для увеличения [X]. “

Что сказать вместо: “Я разработал [X] увеличить [X]. “

“Я разработал [X] увеличить [X]”звучит более уверенно, потому что в нем используется активный голос вместо пассивного.

С пассивным голосом субъект что-то сделал с Это; с активным субъект выполняет действие. Итак, если вы создали новую маркетинговую кампанию для повышения узнаваемости бренда, почему бы не использовать активный голос и не принять за это должное заранее?

11. «… если вы понимаете, о чем я»



Переведено на русский

Новый сервис – Отраслевой анализ

Trend Bot – виртуальный помощник, который использует машинное обучение, BIG DATA и искусственный интеллект. Анализирует глобальные данные и поведение всех участников на рынке.

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в skype
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в email

BIG DATA

Когда дело доходит до оценки рыночных настроений по поводу потенциала роста акций, хедж-фонды и трейдеры используют альтернативные данные