Новые тенденции на рынке

Куда инвестировать в 2021 - 2022 году?

Какой сектор или рынок выбрать?

Как автоматизировать поиск новых трендов на рынке?

Как понять, когда закрыть сделку?

Как открыть инвестиционный бизнес?

Как и где найти инвесторов?

С наступающим Новым Годом! Сайт и персональное продвижение в подарок для хедж-фондов, открытых до 15 декабря. Экономия 360 000 ₽.

Генеральный директор McDonald’s приносит свои извинения после сообщений о том, что в Чикаго всплывают сообщения о гибели людей


Крис Кемпчински, McDonald’s, выступает на пресс-конференции в Нью-Йорке 17 ноября 2016 года.

Шеннон Стэплтон | Рейтер

Генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински встретился с сотрудниками в понедельник в ее штаб-квартире и в Интернете, чтобы обсудить текстовое сообщение, отправленное руководителем мэру Чикаго Лори Лайтфут о расстреле двух детей.

На прошлой неделе Кемпчински несколько раз извинился за свои комментарии после того, как текст был обнародован.

В послании американским служащим во вторник, полученном CNBC, Кемпчински сказал, что он написал Лайтфуту, чтобы поблагодарить мэра за посещение штаб-квартиры компании в апреле. Визит произошел на следующий день после того, как 7-летняя Джаслин Адамс была застрелена, когда сидела в проезжей части McDonald’s, а затем скончалась. Это произошло вскоре после того, как в марте полицейский Чикаго убил 13-летнего Адама Толедо. В обмен на это Кемпчински сказал, что «родители подвели этих детей». Тексты были обнародованы активистами и широко освещались на прошлой неделе, что вызвало негативную реакцию и вызвало протесты в штаб-квартире McDonald’s.

«Не думать об этом с их точки зрения было неправильно, и мне не хватало сочувствия и сострадания, которые я испытываю к этим семьям. Это урок, который я несу с собой», – сказал Кемпчински во вторник.

В пятницу Кемпчински объявил о плане провести беседу с сотрудниками в понедельник и добавил: «Как я уже поделился в своей заметке ранее на этой неделе, мои сообщения мэру Чикаго были неправильными – ясными и простыми. Мне искренне жаль, и я знаю, что подвел вас. Я также знаю, что это противоречит нашим ценностям – ценностям, над воплощением которых вы все так усердно работали ».

Кемпчински сказал, что он считает себя ответственным за ту работу, которую он должен выполнять, и надеется вернуть доверие компании и сообществ, которым она служит.

В субботу Кемпчински также записал видеообращение к системе McDonald’s в США, в котором были представлены его размышления о прошедшей неделе. В нем он снова извинился. «Мне жаль, что я подвел тебя. И я подвел себя», – сказал он.

Он также сказал, что у него «очень узкое мировоззрение» из-за своего собственного прошлого, и его комментарии показали его невежество. Человек, знакомый с распространением видео, сказал, что сообщение было отправлено сотрудникам, получателям франшизы и поставщикам.

Источник в руководстве франчайзи сказал, что некоторые владельцы ресторанов не поверили извинениям и были более обеспокоены тем, как ситуация может повлиять на моральный дух сотрудников в сложное время на рынке труда. Владельцы франчайзи и корпоративный персонал McDonald’s за последний год спорили головами по поводу операционных вопросов.

В McDonald’s от комментариев отказались. Однако человек, знакомый с планами Кемпчински, сказал, что он провел несколько небольших слушаний, в том числе с избранным руководством франчайзи, на которых он извинился.

В открытом письме Кемпчински на прошлой неделе коалиция активистов из организаций «Цвет перемен», «Одна справедливая заработная плата» и «Выступление за расовую справедливость», среди прочих, подвергла критике сообщение генерального директора, в частности, заявив: «Ваше текстовое сообщение было невежественным, расистским и неприемлемым. исходящий от кого угодно, не говоря уже о генеральном директоре McDonald’s, компании, которая тратит большие деньги на маркетинг для цветных сообществ и претендует на поддержку Black Lives ».

Кемпчински был генеральным директором в течение почти двух лет, вступив в должность, когда компания уволила бывшего генерального директора Стива Истербрука за нарушение ее кодекса поведения. McDonald’s сталкивается с несколькими судебными исками от бывших руководителей, нынешних и бывших франчайзи, обвиняемых в расовой дискриминации.



Переведено на русский

Новый сервис – Отраслевой анализ

Trend Bot – виртуальный помощник, который использует машинное обучение, BIG DATA и искусственный интеллект. Анализирует глобальные данные и поведение всех участников на рынке.

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в skype
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в email

BIG DATA

Когда дело доходит до оценки рыночных настроений по поводу потенциала роста акций, хедж-фонды и трейдеры используют альтернативные данные