5 незаметных способов поднять цены


Я За эти годы я много писал о ценообразовании, и недавно я получил просьбу объяснить, как компания может поднять цены, даже не делая этого. Моя первая реакция заключалась в том, что я предпочел бы не популяризировать такие методы, но, подумав, я подумал, что это общественная услуга, чтобы предупреждать людей о том, как их тайно обманывают.

Слово предупреждения: почти всегда плохая идея – быстро навязывать своим клиентам, если они не легковерны и глупы. Хотя в США нет недостатка в легковерных и глупых людях, не удивляйтесь, если ваши более сообразительные клиенты увидят эти уловки, будут возмущаться ими и уведут свой бизнес в другом месте.

1. Сохраняйте ту же цену, но предлагайте меньше товаров.

Этот классический подход к скрытому повышению цен был впервые предложен компаниями, производящими потребительские продукты питания. Например, на пакете картофельных чипсов может быть большой баннер с надписью «такая же низкая цена», хотя на самом деле картофельных чипсов по весу меньше, чем в предыдущей упаковке. Доверчивый покупатель думает, что он заключил сделку, хотя на самом деле он платит больше за меньшее.

Другой распространенный способ предоставить меньше продукта за те же деньги – снизить качество производства, обычно за счет аутсорсинга. Одним из печальных примеров этого является Etch-a-Sketch, который изначально производился в Огайо как высококачественная игрушка, но теперь (на основе той, с которой я работал недавно) практически не работает.

Более тонкая форма предоставления меньшего количества продукта за те же деньги – экономия на поддержке клиентов. Как и любому, кто пытался заниматься обслуживанием клиентов в телекоммуникационной и авиационной отраслях, с каждым годом становится все труднее дозвониться до человека. Вместо этого вы зацикливаетесь на автоматизации, что еще хуже, чем бесполезно. Поскольку покупатель при покупке предполагает, что адекватная поддержка клиентов встроена в закупочную цену, экономия на поддержке – это повышение цены, которое не сразу видно.

2. Завышенная цена за дополнения, которые всем нужны или нужны.

Думаю, «Бургер Кинг» – лучший тому пример. Цена указана за бургер без сыра, и заказчик обучен спрашивать: «Вы хотите сыр?». Поскольку почти каждый хочет сыр в свой бургер, они говорят «да», думая, что сыр не может быть таким дорогим. Фактически, Burger King добавляет $ 0,50 – плата, которая не указана в распечатанном чеке.

Авиационная отрасль славится подобными вещами. Они рекламируют низкие цены в Интернете, а затем взимают дополнительную плату за все, кроме вашего места и несвежего воздуха в салоне.

3. Предлагайте «ежедневные скидки».

Это основная стратегия ценообразования в мебельной промышленности. Мебельные магазины стараются создать впечатление, будто все, что вы покупаете, продается со скидкой, хотя на самом деле никто никогда не покупал эти предметы по прейскуранту. Поскольку все «со скидкой», вы можете поднять фактическую продажную цену, но сохранить прейскурантную цену на том же уровне, и при этом создать впечатление, будто покупатель получает выгодную сделку.

4. Переключитесь с дискретного ценообразования на ценообразование по подписке.

Индустрия программного обеспечения широко восприняла эту стратегию. Последующие версии программного продукта обычно имеют убывающую отдачу из-за раздутия функций и неудобных оригинальных дизайнов, которые достигают устойчивого состояния, когда исправление одной ошибки приводит к возникновению другой.

Это стало большой проблемой для Microsoft, когда в начале августа ее набор продуктов Office достиг максимального удобства использования. Поскольку никому не было причин покупать, скажем, новую версию Excel, Microsoft переместила Office на модель подписки, при которой ежемесячная плата кажется низкой (по сравнению со старыми обновлениями), но при которой вы в конечном итоге платите НАМНОГО больше.

Автомобильная промышленность, конечно, делает это годами. Автосалоны зарабатывают больше денег, сдавая автомобили в аренду, чем когда они продают их напрямую.

5. Автоматические надстройки, если заказчик не откажется от них.

Этот особенно подлый и мошеннический прием чаще всего встречается на платных порносайтах и ​​сайтах кампании Трампа. Они скрывают отказ от дополнительного продукта или подписки где-то на странице оформления заказа, где покупатель вряд ли это заметит.

На порносайтах метод отказа используется для автоматической регистрации потребителей порнографии на несвязанных платных сайтах. С кампанией Трампа трудно найти отказ, если он не отмечен, превратил разовые пожертвования в ежемесячное или даже еженедельное автоматическое снятие средств.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.



Переведено на русский

Поделитесь этой информацией с тем, кому это может быть интересно:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии