«Зеленая» экономика в нашей жизни, это факт, который повлияет на широкий спектр деятельности и приведет к корректировкам, которые на данный момент почти невозможно предсказать. От производства электроэнергии до расширения перерабатывающей промышленности и электрификации транспорта. Это лишь некоторые из секторов, которые станут более экологичными в ближайшие десятилетия.

Итак, поговорим о транспорте. В частности, давайте поговорим об электромобилях, сегменте, который вызывает большой интерес у всех, что, кажется, является признанием того, что это будущее транспорта.

Например, Почтовая служба США подписала 10-летний многомиллиардный контракт на производство парка грузовых автомобилей с электроприводом. Ford Motor Company, которая в последние годы выделила 11 миллиардов долларов на разработку электромобилей, удвоила эту сумму до 22 миллиардов долларов и планирует представить электрические версии неизменно популярных Mustang и пикапа F-150.

Но не только унаследованные автопроизводители получат выгоду от перехода, в сторону электромобилей. Небольшие компании появляются, чтобы заполнить ниши на общем рынке электромобилей, в то время как некоторые устаревшие названия цепочек поставок меняют свое публичное лицо и обращаются к электрическим приложениям.

Компания Green Power (тикер – GP)

Легковые автобусы и грузовики, используемые на небольших расстояниях в городских районах и в пределах легкой досягаемости от зарядных станций, являются логичным отправным пунктом для муниципальных транспортных властей. GP занимает эту нишу, создавая линейку автобусов, которые она продает для транспортных систем и школьных округов, а также грузовые фургоны малого и среднего размера для коммунальных служб. Компания также производит в качестве своего основного продукта кабину и шасси среднего грузовика.

В последние месяцы GP использовала политический толчок для расширения использования электромобилей. Эта тенденция особенно сильна на западном побережье США, отчасти из-за преобладания в регионе Демократической партии, а клиентами компании являются порт Окленда, система Калифорнийского университета и региональный транзитный транспорт Сакраменто. Штат Калифорния постановил, что все новые автомобили, продаваемые в штате, должны быть электрическими к 2035 году. Это дает GP, долгосрочный путь к потенциальным региональным заказчикам.

В мае компания объявила, что завершила поставку автомобилей с кабиной и шасси, компании Berkshire Hathaway, производителю домов на колесах и транспортных средств для отдыха. А ранее в этом месяце GP добавила компанию по производству электротранспорта, специализирующуюся на маршрутных автобусах, в список своих клиентов.

GP сообщила о росте выручки на 76% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В течение квартала компания доставила 5 полностью электрических автобусов в аэропорт Лос-Анджелеса, где они будут использоваться для маршрутных перевозок. Компания также увеличила производство линейки полностью электрических школьных автобусов Beast и увеличила свои общие запасы до 12,5 млн долларов.

Средняя целевая цена акции по мнению аналитиков составляет $ 39,50, что подразумевает возможность впечатляющего роста в 127% и более.

Отказ от ответственности: информация, содержащаяся в данном документе, предназначена только для информационных целей. Ничто в этой статье не должно восприниматься как призыв к покупке или продаже ценных бумаг.

Редакция Insider Key

Уникальная система анализа инсайдерских транзакций. Знайте, что делают инсайдеры отрасли, лучшие аналитики и хедж-фонды. Данная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, и финансовые инструменты либо операции, упомянутые в ней, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям (ожиданиям).

https://insiderkey.ru
error: Контент защищен!