Нет сомнений в том, что популярность марафонов и сопровождающих их полумарафонов возросла, особенно в последние годы. Но если вы считаете, что эти мероприятия предназначены только для элитных спортсменов, подумайте еще раз. Есть марафон для всех – от людей, которые просто хотят хорошо провести время, до тех, кто ищет полосу препятствий. И не забывайте тех, кто вычеркивает гонки из своих списков.

Эти забеги на длинные дистанции настолько дороги, отнимают много времени и пользуются спросом, что компании тратят деньги на гонки либо для престижа, либо для рекламы постоянного корпоративное спонсорство, или просто получить простой, прибыльный прибыль на инвестиции. Но какова же экономика марафонов? И куда идут все эти деньги? Читайте дальше, чтобы узнать больше о расходах, связанных с этими гонками.

Ключевые выводы

  • Марафоны относительно неэластичны, поэтому, даже если стоимость участия вырастет, люди все равно будут участвовать.
  • Затраты на участие в марафоне накапливаются за несколько месяцев до того, как забег действительно состоится – от разрешений до затрат на рекламу.
  • Организаторы также должны подумать о расходах во время гонки, включая персонал, безопасность, напитки для бегунов и оборудование для измерения времени гонки.

Доллары и центы пробега марафона

Марафоны – относительно неэластичный хорошо, поэтому даже если стоимость участия вырастет, люди все равно будут участвовать. И обычно они готовы выложить много денег за опыт. Некоторые из элитных гонок взимают с участников разные сборы – от отборочных лотерей до регистрационных расходов. И эти расходы могут быть весьма изрядными. Чем больше гонка, тем больше стоимость.

Давайте посмотрим на марафон в Нью-Йорке – одну из самых желанных гонок в мире. Потенциальные участники должны соответствовать определенным критериям отбора, прежде чем им будет гарантирован вход. Организация проводит отборочную лотерею только для того, чтобы получить шанс поучаствовать в настоящем марафоне. Тогда есть регистрационный сбор, который зависит от вашего статуса. Жители США, которые являются членами группы New York Road Runners, платят регистрационный взнос в размере 255 долларов. Этот сбор увеличивается до 295 долларов для резидентов, не являющихся членами, и до 358 долларов для нерезидентов США.

Перед гонкой

Расходы на участие в марафоне начинают накапливаться за несколько месяцев до того, как забег действительно состоится. Сначала организатор должен изучить карту и решить, где провести гонку. Вооружившись тщательно спланированным маршрутом, организатор должен получить необходимые разрешения от города и разрешение на использование квазигосударственных пространств и любой частной собственности, например, автостоянок.

После получения разрешений организатору необходимо проконсультироваться со специалистом по сертификации дорожных курсов США по легкой атлетике по поводу сертификации дистанции. В конце концов, никто не хочет быть тем человеком, который по ошибке проводит 25-мильный марафон. Сертификатор дорожных курсов взимает небольшую плату за эти услуги.

Наконец, пришло время рассказать об этом общественности. Расходы на рекламу могут резко снизиться, если социальные сети начнут гонку. Но даже тем не менее, организаторам все равно придется выделять средства на радио, печатные издания и рекламные места в Интернете.

Во время гонки

День соревнований – самая дорогая часть марафона. Курс не только должен быть оборудован водяными столами, столами с едой и переносными туалетами, все это должны делать люди. Если нет добровольцев, организатор мероприятия должен нанимать и оплачивать персонал на день.

День гонки – самая дорогая часть марафона из-за расходов, связанных с проведением мероприятия.

Расходы на персонал прибавляются к расходам на присутствие медицинской бригады на случай возникновения чрезвычайной ситуации. Это важное требование, установленное страхование полис также необходимо будет приобрести организатору гонки. И давайте не будем забывать об огромных затратах на обеспечение безопасности для обеспечения контроля над толпой. По данным полумарафона в Филадельфии, стоимость обеспечения полумарафона при простом присутствии полиции может составлять от 30 000 до 120 000 долларов.

Гонщики, которые заплатили здоровенный регистрационный взнос за участие, также являются дорогостоящей частью гонки. По данным Washington Post, футболки, нагрудники, значки, мешочки с подарками и медали для участия в марафоне морской пехоты в 2013 году стоили около 13 долларов на человека. Расы меньшего размера будут иметь более высокую стоимость на человека, поскольку они не могут получить от эффект масштаба.

Системы хронометража гонки – это, пожалуй, самая большая скрытая цена для гонщиков. Обычно состоит из дешевой определение радиочастоты (RFID) прикрепленная к гоночному нагруднику, система хронометража может стоить тысячи. Наем компании для проведения небольшого мероприятия может быть дешевле в краткосрочной перспективе, поскольку аренда станка и чипа стоит несколько долларов на участника.

Зачем организовывать марафон?

Самый большой источник дохода для марафонов – это вступительный взнос. Для гонок, организованных в качестве благотворительных сборов средств, высокие регистрационные сборы не вызывают большого беспокойства, поскольку бегун знает, что любой избыток пойдет на борьбу с раком груди или на строительство нового школьного спортивного поля. Забеги, проводимые от имени благотворительной организации, могут привлечь крупных спонсоров, которые хотят внести свой вклад в сообщество и получить выгоду от поддержки доброго дела. The Washington Post проанализировала стоимость проведения марафона и обнаружила, что из каждых 99 долларов, заплаченных бегуном за участие, спонсоры внес 58 долларов.

Корпорации заинтересованы в организации беговых мероприятий и престижных марафонов из-за их популярности. Как и все товары, чем они популярнее и востребованы, тем больше может взимать организация. На самом деле, Бостонский марафон, Лондонский марафон и Нью-Йоркский марафон могут удвоить свои цены, и, хотя это вызовет возмущение, их ограниченный товар (места для гонок) будет заполнен людьми, которые достаточно ценят опыт, чтобы оплачивать завышенные затраты.

Некоторые из крупнейших марафонов в мире привлекают людей со всего мира. Это большие деньги для местной экономики. Например, примерно 30% претендентов на розыгрыш, допущенных к участию в Нью-Йоркском марафоне 2020 года, были международными бегунами. Бегуны, которые приезжают из-за пределов метрополии, в которую они приезжают, вкладывают большие деньги в отели, еду и развлечения.

Все это верно и для других менее престижных, но сверхпопулярных гонок. Некоторые популярные примеры включают рок-н-ролльный марафон и Уолт Дисней (DIS) Марафон Мира Уолта Диснея, а также Color Me Rad, Tough Mudder и другие беговые мероприятия. Гонки, относящиеся к последней категории, также имеют финансовую выгоду, поскольку не имеют расписания, что приводит к большему количеству денег как для организатора, так и для самого города.

Суть

Хотя современным марафонским гонкам уже более века, количество участников за последнее десятилетие резко увеличилось. Поскольку все больше людей осознают полезные для здоровья преимущества бега, а также его низкую стоимость и минимальные барьеры для входа, организаторы марафона готовятся к тому, чтобы их число продолжало расти с каждым годом.



Поделиться публикацией:

Редакция Insider Key

Мы объеденили инвестиционные и финансовые продукты, сервисы и услуги, доступные для банков и хедж-фондов в рамках единой экосистемы. Предлагаем персональный сервис и партнерство в сфере инвестиций, в сочетании с ресурсами и уникальными международными возможностями. Экосистема IK соответствует Европейским стандартам качества AIFMD. Привлекаем инвестиции и капитал в ваш бизнес в России, через выпуск Eurobonds. Открываем хедж-фонды с регистрацией в Европе. Данная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, и финансовые инструменты либо операции, упомянутые в ней, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям (ожиданиям).

https://insiderkey.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
error: Контент защищен!